twitter google+ linkedin youtube pinterest blog facebook

Позвонить в

+8618818900230

Оставить сообщение

export@mbshouse.com

bannerny

Новости

Главная /Новости /

3 вида контейнерных домов

горячие продукты

Последние новости

  • 126-я кантонская ярмарка

    126-я кантонская ярмарка 126-я кантонская ярмарка, Гуанчжоу, Китай. с 15 по 19 октября 2019 года Приглашаем посетить наш стенд № 10.2j25 Мы являемся производителем контейнерного дома, сборного дома, переносного туалета, стальной конструкции, виллы из легкой стали и т. д. копилка модульный дом...

    2019-10-17
  • 3 вида контейнерных домов

    3 вида контейнерных домов В соответствии с текущим статусом промышленность строительных материалов и характеристики процесса строительства и Режим транспортировки контейнерных домов, контейнерные дома можно разделить на три типа: Стандартная морская коробка трансформация, Сварка контейнерный дом и с...

    2019-08-27

3 вида контейнерных домов

2019-08-27

3 вида контейнерных домов


В соответствии с текущим статусом промышленность строительных материалов и характеристики процесса строительства и Режим транспортировки контейнерных домов, контейнерные дома можно разделить на три типа:

Стандартная морская коробка трансформация, Сварка контейнерный дом и съемный контейнерный дом.



Давайте узнаем друг друга характеристики и отличия одна за другой:


1. Модифицированный стандартный транспортный контейнер

Особенности: Ремонт и отделка на транспортировочный контейнер, основанный на мировых стандартах высокая степень свободы; потому что он основан на транспортном контейнере ISO структура, толщина стали и физические свойства имеют во всем мире жесткий Показатели, долговечны, могут полностью реализовать 100% заводскую сборку.

Недостатки: на основе обоюдоострых меч морской трансформации контейнера, внутренняя структура делает Процесс преобразования и метод имеют ограничения, размер не может быть изменилось, что привело к увеличению транспортных расходов и росту строительства расходы.



2. Сварка контейнерного дома

Особенности: среди трех, один с Наивысшая степень индивидуализации клиента, 100% достижения идеального дизайна клиент, может быть настроен в соответствии с требованиями заказчика, размер, внешний вид и отделка; скелет, простыни и аксессуары используются бесплатно Selected.

Недостатки: в общей конструкции фабрики, случайность размера и внешнего вида вызывает частые проблемы в транспортировке и погрузке, которая не только имеет высокие транспортные расходы, но и также высокие затраты на строительство.




3. Съемный / деформируемый контейнерный дом

Особенности: По сравнению с первыми двумя, этот тип имеет незаменимое преимущество, то есть стоимость перевозки и Стоимость строительства низкая. Это разработано с учетом производства технологические, вспомогательные материалы и контейнерные перевозки. Имеет промышленность стандарт и может быть произведен серийно. Контейнерный дом с индивидуальным дизайном находится в резюме, контейнерный дом с самой высокой стоимостью и высокой интеграция.

Недостатки: меньшая надежность по сравнению с структура транспортной коробки; меньшие возможности заказчика, чем при сварке контейнеры.

Flat Pack Контейнерный Дом

Погрузка плоского контейнерного дома


Расширяемый Контейнерный Дом

Загрузка расширяемого контейнерного дома


Съемный контейнерный дом

Погрузка съемного контейнерного дома

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

twitter google+ linkedin youtube pinterest blog facebook

Call at

+8618818900230

Leave a message

export@mbshouse.com

bannerny

News

Home /News /

3 types of container houses

hot products

Latest News

  • 126th Canton Fair

    126th Canton Fair 126th Canton Fair,Guangzhou,China. From 15th-19th,October,2019 Welcome to visit our booth NO.10.2J25 We are the manufacturer of container house,prefab house,portable toilet,steel structure,light steel villa,etc. Moneybox modular house

    2019-10-17
  • 3 types of container houses

    3 types of container houses According to the current status of the building materials industry and the construction process characteristics and transportation mode of container houses, container houses can be divided into three types: Standard sea box transformation, Welding container house, and Det...

    2019-08-27

3 types of container houses

2019-08-27

3 types of container houses


According to the current status of the building materials industry and the construction process characteristics and transportation mode of container houses, container houses can be divided into three types:

Standard sea box transformation, Welding container house, and Detachable container house.



Let's get to know each other's characteristics and differences one by one:


1. Modified standard shipping container

Features: Renovation and decoration on the shipping container based on global standards, high customer customization and high degree of freedom; because it is based on the ISO shipping container structure, steel thickness and physical properties have globally-used hard indicators, durable It can fully realize 100% factory prefabrication.

Disadvantages: Based on the double-edged sword of sea-going container transformation, the inherent frame makes the transformation process and method have limitations, the size can not be changed, resulting in higher transportation costs and higher construction costs.



2. Welding container house

Features: Among the three, the one with the highest degree of customer customization, 100% achieve the ideal design of the customer, can be customized according to customer requirements, size, appearance and decoration; the skeleton, sheet and accessories used are free Selected.

Disadvantages: In the overall construction of the factory, the randomness of size and appearance causes frequent problems in transportation and loading, which not only has high transportation costs but also high construction costs.




3. Removable/deformable container house

Features: Compared with the former two, this type has an irreplaceable advantage, that is, transportation cost and construction cost are low. This is designed by considering the manufacturing process, accessory materials and container transportation. It has industry standard and can be mass-produced. The light-customized container house is, in summary, a container house with the highest cost performance and high integration.

Disadvantages: Less robustness compared to the shipping box structure; lower customer customization than welded containers.

Flat Pack Container House

Loading the Flat Pack Container House


Expandable Container House

Loading the Expandable Container House


Detachable Container House

Loading the Detachable Container House

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!