facebook twitter google+ linkedin youtube pinterest blog

Позвонить в

+8618818900230

Оставить сообщение

export@mbshouse.com

Категории продукта

Наша компания стремится обеспечить первоклассное качество и эффективное предпродажное и послепродажное обслуживание и завоевала хорошую репутацию у клиентов во всем мире, таких как Индонезия, Таиланд, Мьянма, Кения, Кувейт, Эфиопия, Нигерия, Юг Африки, Сомали, Французской Полинезии.

Ваш первый и самый идеальный выбор

Наша компания стремится предоставлять первоклассные качественные и эффективные предпродажные и послепродажные услуги, которые пользуются хорошей репутацией у наших клиентов по всему миру

связаться с нами

новые продукты

Наша компания стремится обеспечить первоклассное качество и эффективное предпродажное и послепродажное обслуживание и завоевала хорошую репутацию у клиентов во всем мире, таких как Индонезия, Таиланд, Мьянма, Кения, Кувейт, Эфиопия, Нигерия, Юг Африки, Сомали, Французской Полинезии.

О нас

Guangzhou Moneybox Steel Structure Engineering Co.,Ltd

Guangzhou Moneybox Steel Structure Engineering Co.,Ltd, лидер строительной отрасли легкой стали в Китае, всегда берет популяризацию зеленых энергосберегающих зданий из светлой стали в первую очередь и занимается разработкой, популяризацией, исследованием и применением энергосберегающих зданий с легкой стальной структурой. С трудолюбивой командой и гармоничной рабочей атмосферой наши продукты становятся все более совершенными и разнообразными, не только красивыми по внешнему виду, но и практичными во многих областях. У нас есть одноразовое предложение от дизайна, производства, строительства и маркетинга. Moneybox предоставляет множество практических продуктов, таких как сборные дома, виллы с легкой сталью, дома с купе, часовые ящики, дополнительные слои, перегородки, крупномасштабные заводы и склады, помещения и т. Д. Наша компания стремится предоставлять первоклассные качественные и эффективные предпродажные и послепродажные услуги, которые пользуются хорошей репутацией у наших клиентов по всему миру, таких как Ангола, Эфиопия, Нигерия, Южная Африка, Сомали, Марокко, Россия, Кыргызстан, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Ирак, Иран, Мальдивы, Вьетнам, Малайзия и Перу и т. д. Он культивировал группу высококлассных профессиональных специалистов и монтажную команду на месте, предоставляя всесторонние услуги для клиентов с предприимчивым и прагматичным отношением. От концепции проекта, проектирования, производства, строительства до установки мы сделаем все возможное, чтобы предоставить самые научные, разумные и эффективные решения для клиентов. Для зеленого сборного дома, изготовленного по индивидуальному заказу дома, просто выберите Moneybox, который является профессиональным поставщиком золота Alibaba, и вы можете полностью сэкономить время и сэкономить деньги в своей коробке денег. Модульное жилье Moneybox --- ваш первый и самый идеальный выбор
О нас

ВИДЕО ЦЕНТР

Внутренние и зарубежные проекты и проекты - бесчисленные истории успеха.

Смотреть все видео

Наши проекты

Внутренние и зарубежные проекты и проекты - бесчисленные истории успеха.

 
Получил бесплатный запрос сейчас Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

facebook twitter google+ linkedin youtube pinterest blog

Call at

+8618818900230

Leave a message

export@mbshouse.com

Product Categories

Our company is committed to providing first-class quality and efficient pre-sales and after-sales service, and has won good reputations from customers all over the world, such as Indonesia, Thailand, Myanmar, Kenya, Kuwait, Ethiopia, Nigeria, South Africa, Somalia, French Polynesia.

Your First and Most Ideal Choice

Our company is committed to provide first-class quality and efficient pre-sale and after-sale services, which has taken good reputations from our customers around the world

Contact us

New Products

Our company is committed to providing first-class quality and efficient pre-sales and after-sales service, and has won good reputations from customers all over the world, such as Indonesia, Thailand, Myanmar, Kenya, Kuwait, Ethiopia, Nigeria, South Africa, Somalia, French Polynesia.

About us

Guangzhou Moneybox Steel Structure Engineering Co.,Ltd

Guangzhou MoneyBox Steel Structure Engineering Co., Ltd , the leader of China's light steel building industry, always takes popularizing green energy-saving light steel structure buildings at the first place and is devoted to the development, popularization, research and application of light steel structure energy-saving buildings. With a hard-working team and a harmonious working atmosphere, our products are more and more perfect and diversified, not only beautiful in appearance, but also practical in many areas. We've got a one-stop supply from design, production, construction to marketing. Moneybox provides many practical products, such as prefabricated houses, light steel villas, compartment type houses, sentry boxes, additional layers, partition walls, large-scale plants and warehouses, accommodations, etc. Our company is committed to provide first-class quality and efficient pre-sale and after-sale services, which has taken good reputations from our customers around the world, such as Angola, Ethiopia, Nigeria, South Africa, Somalia, Morocco, Russia, Kyrgyzstan, United Arab Emirates, Saudi Arabia, Iraq, Iran, Maldives, Vietnam, Malaysia and Peru, etc. It has cultivated a group of high-quality professional technicians and on-site installation team, providing all-dimensional services for customers with enterprising and pragmatic attitude. From project conception, design, manufacture, construction to installation, we will do the best of our ability to provide the most scientific, reasonable and effective solutions for customers. For green prefab house, custom prefab house, just choose Moneybox, which is a professional Alibaba gold supplier, and you can absolutely save time and save money in your money box.   Moneybox Modular Housing---Your First and Most Ideal Choice 
About us

VIDEO CENTER

Domestic and overseas are all over our projects and projects, countless success stories.

SEE ALL video

Our projects

Domestic and overseas are all over our projects and projects, countless success stories.

 
Got Free Inquiry Now We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!